пятница, 28 июня 2013 г.

Магдалина каялась неубедительно

сын принёс на кухню для
  закусывания обеда книгу Ю.Фролова "Крушители империи СССР", которая сама
  собой открылась на главе "Как делался сценарий "покаянного" ХХ съезда. 13
  февраля 1956 г. было вынесено решение Президиума ЦК КПСС об оглашении на
  ХХ съезде доклада Генсека "О культе личности..." И пошла кропотливая
  стилистическая работа над каждым словом не только в печатной версии, но и
  над каждой фразой "лирических отступлений" Никиты Сергеевича. Об оценке
  руководства партией Победой в Великой Отечественной войне Хрущёв
  собирался сказать: ...после съезда партии нам, видимо, необходимо
  персмотреть оценку многих военных операций и дать им правильное
  объяснение. ПРИ ЭТОМ МЫ УВИДИМ, СКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ ЖИЗНЕЙ СТОИЛО НАМ ЭТО
  РУКОВОДСТВО". ЦК принял только первую фразу этого отступления, а
  последнюю снял." (с.355)

  Так напомнило моего любимого Жванецкого : Не идет фраза: "Позвольте, я
  возьму на себя" - или: "Вам ведь трудно, разрешите я..." А уж фраза: "Я
  вами руководил, я отвечу за все" - прямо колом в горле стоит. А такая:
  "Мне не дорого мое место, дорого наше дело" - получается только по
  частям.

  Раскаявшаяся Магдалина, особенно когда она это делала "во имя блага всего
  Народа, Города и Мира ценой жизни некоторых попавшихся под колеса истории
  , а отщепенцев и извращенцев - сам народ растерзал бы", - всё равно
  Магдалина.

   - "А  давайте простим! Покаялся ж ведь человек. Извинился. Ну чего ж глупость
  до международного масштаба раздувать!"
 Ну прям, Коты Леопольды с мышами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий