суббота, 29 июня 2013 г.

харе трындеть

начиталась интеллигентско-народного нытья на тему, как вести себя с
  Гарун- аль-Рашидом:
 1)если в зал вошло официальное лицо, - встаньте: это
  чисто протокол и элементарная вежливость, пока вы лично не протащили
  новый гимн и флаг, извольте встать и мнямкать слова и прикладывать руку в
  районе инфаркта для официально утвержденного - вы - гражданин, а не хрен
  собачий;
 2) уважайте официальные праздники, пока вы не доказали, что они
  не есть правильные: вы - гражданин, а не хрен собачий; 
3) отстой кармы  после долива чакры- считайте свои денежки чисто по табульке с зарплатой:
  не стоит говорить спасибо за то, что у вас взяли в виде подоходного
  налога;
 4) за театральные билеты и книги мы платим деньги, а не черепья!
  почему это ЗасРаКу должны мне диктовать, ЧТО мне думать о " Утомленных
  солнцем" - мне оно не ндрвицца, несмотря на гениальную сцену с Инной
  Чуриковой. Тролли называют Лию Ахеджакову дурой, а мне ИМХО - святая - я
  деньги заплатила за "Гараж"! Голосуй рублем, товарищ!
 5) тети учителя, а  не поддавайтесь системе: не платите за курсы - вам их должны дать
  бесплатно, не собирайте бабки на взятку проверяющим и на такси для
  проверяющих, не накрывайте столы - их сюда , в школу, никто не звал.
  Боитесь? Значит, вы тупо не выполняете элементарного. 
6) люди из башни из  слоновой кости ! идите в массы! противно? ну так и вы не гомеры! как
  говорила Раневская: " дорогие ..., идите вы в ж..." еще раз: " деньги  проем, а стыд останется"

Ответ был таким: Тема: Re: харе трындеть Неплохо. Хотелось бы слушать и слушать. Правда, не иронизирую. Хотя, если уж по большому счету сказать, поразила меня как-то фраза Фрасуа Рабле, который сказал, что не собирается идти на костер из-за отвратительно обоснованных идей. Я подумал так и пришло мне в голову, а чем эта фраза отличается от нашей пословицы "своя рубаха ближе к телу". Ага. Еще вспомнилось, совсем уж неприличное. Кэндзабуро Оэ. (На память цитирую, читал лет 30 назад.) "Когда человека действительно приперло, то он может делать все, убивать, предавать, истязать". А, ведь, вроде гуманист. За китов.
Ваш ответ был таким:

 Тема: Re: харе трындеть

  совсем-совсем плохо знаю Киндзабуро Оэ - довелось только в обзоре галопом
  по европам - гуманист, против атомной бомбы, Хиросима и т.п. так не
  хватает времени на все. Ничего, пока мои "Пеппи-Длинный- чулок" дорастут
  - наверстаю)) А что: верно сказал! В "Списках Шиндлера" еврейский ребёнок
  прятался в выгребной яме.
 Лично мне ближе Гамлет: "Офелия! Уйди в  монастырь! Зачем тебе плодить грешников?" Припрет: либо в кочегары, либо  - как профессор Плейшнер: "После первого удара плетью по ребрам я не  выдержу...на этот случай у меня есть ампула".

Комментариев нет:

Отправить комментарий