Вы ответили на комментарий, оставленный пользователем upakanycma
(upakanycma) к записи в LiveJournal
> Безусловно воспитанный, образованный и в определённом смысле(позволю себе
> такой философский оборот) порядочный публичный человек (Борис Акунин)-
> Григорий Шалвович, является ещё и человеком, продвигающим в обществе свою
> гражданскую позицию. Это выражается в ведении им блога в ЖЖ(социальная
> сеть), а так же активное сотрудничество с так называемой оппозицией. И
> вся беда (пагубное влияние) ГШ в том, что его гражданская позиция не
> несёт максималистских степеней проявления, что на данном этапе развития
> цивилизации просто необходимо. При этом взгляды ГШ на мироустройство
> вообще, и на госустройство в России, имхо говоря, ошибочны, а значит
> вредны.
> Чем же может быть вредна такая , на первый взгляд ПРАВИЛЬНАЯ, литература
> от ГШ? Давайте разбираться. Как предполагается(имхо) прочтение
> произведений ГШ (да и вообще любых произведений любых авторов) молодым,
> несформировавшемся человечком? Желательно обсудить прочитанное со
> взрослым «учителем». Возможны такие вопросы по прочитанному: 1.какие
> герои и какими своими качествами наиболее тебе(я допускаю, даже
> рекомендую, обращение учителя к ученику на «ты») запомнились? 2.какова
> идея данного произведения. 3.какие художественные «штучки» применил автор
> для более отчётливого проявления идеи? 4.какое событие в повествовании и
> почему, тебе запомнилось больше всего? и много других вопросов, в
> зависимости от уровня учителя и целей , преследуемых им.
> И здесь возникает главный вопрос: а какова компетентность самого учителя?
> Вопрос второй: насколько сильно оказало влияние Автора на формирование
> компетентности учителя?
> По тому, какие восторженные отклики в адрес ГШ я читаю в его блоге (БС).
> Можно заключить, что личностные качества ГШ (пассивное влияние) оказывают
> первостепенное влияние на становление умов его читателей. Но ГШ пошёл
> дальше: он активно пропагандирует ( «протаскивает» через
> высокорейтинговый блог (БС)) свою жизненную позицию. Что же остаётся
> делать его «ученикам» (почитателям таланта)?- Конечно же КОПИРОВАТЬ его
> мировосприятие при анализе художественных произведений. Благо «материала»
> - «гражданской позиции» на страницах его блога предостаточно. Круг
> замкнулся- ученик подпадает под влияние ошибочных (имхо) представлений о
> справедливости, порядочност,благородстве. Мыслить ложными представлениями
> – что может быть более пагубным для не окрепшего (или не проснувшегося)
> рассудка человека? P.S. Думаю, что пока Григорий Шалвович для себя не
> ответит на ряд главных вопросов (ПРАВИЛЬНО ответит. А для этого не грех и
> ПОУЧИТЬСЯ), типа: Для чего на Земле живёт человек? Для чего на Земле
> Человечество? Какое место в данном Обществе Должен занимать Человек?, то
> нет смысла причислять ГШ к публичным людям, оказывающим благотворное
> влияние. Я показала, что на сегодня, ГШ- типичный представитель активного
> публичного человека, оказывающего пагубное влияние.
Ваш ответ был таким:
Тема: а валяйте сразу
1) перечисление - строго по пунктам - прав и обязанностей - ГШЧ как
владельца аккаунта в ЖЖ - это раз; 2) внятное строгое ограничение
тематики и проблематики, разрешенных к затрагиванию писателем Б.Акуниным
в рамках предложенного Вами подраздела темы "Что есть истина?" - "зачем
человек на земле этой бренной?". Так чтоб ясно было - за что пысьменныку
: " шаг вправо,шаг влево - стреляю без предупреждения! прыжок на месте -
провокация!" ГШЧ-БА много прыгает на месте - провоцирует, мутный
писатель! 3) опубликуйте список ( для молодых поколений наших) "
Рекомендованных к прочтению и последующему обсуждению с
квалифицированными учителями произведений мировой художественной
литературы" - числом 100 - с краткой пояснительной запиской -
рекомендациями для учителей. Вам это будет легко. Вы же бухгалтер -
маэстро логики, гармонии цифр, точного совпадения " сальдо"-"бульдо".
Стесняюсь спросить: а в какой организации бухгалтер? С такой широтой
социально- философских обобщений текущих явлений интеллектуальной жизни?
С такой уверенностью в праве ограждать молодые поколения наши от
тлетворного влияния БА. ))))вспомнилось: как Н.С.Хрущев ругал Пушкина за
"печальная пора, очей очарованье" - " очарованье ! сапоги прохудились, у
крестьянина одежонка скверная, дожди, ветер до костей пробирает...то ли
дело Некрасов" только не сжата полоска одна...вот это поэт!"
alise84
> Оксана, ну зачем вы обижаете человека!! Инструкция для ГШЧ - это не его
> полета дело. Перед нами кондор или даже стерх!! И охват должен быть
> глобальнее: "Методические рекоменации для ВСЕХ пишущих с определением
> разрешенных тем и правил поведения. Выдавать под роспись при регистрации
> аккаунта".
Ваш ответ был таким:
Тема: Re: а валяйте сразу
)) в корень зрите, коллега! и всем писателям - примерное содержание "
допровской корзинки" ! мне так нравится, как ГШЧ - в его же блоге -
подводят под статьи :то а эротику писать будете?, то под разжигание, вот
уже скоро у комментаторов будут требовать свидетельства о рождении, а
вдруг здесь дети до 18 )), то под иностранного агента- журавля (помните
к/ф Гараж:" а журавль этот ' между прочим , гнездится зимой за
границей"))))- тема диссера сомнительная))) и отношения
сомнительные...аспиранточка")) )
(upakanycma) к записи в LiveJournal
> Безусловно воспитанный, образованный и в определённом смысле(позволю себе
> такой философский оборот) порядочный публичный человек (Борис Акунин)-
> Григорий Шалвович, является ещё и человеком, продвигающим в обществе свою
> гражданскую позицию. Это выражается в ведении им блога в ЖЖ(социальная
> сеть), а так же активное сотрудничество с так называемой оппозицией. И
> вся беда (пагубное влияние) ГШ в том, что его гражданская позиция не
> несёт максималистских степеней проявления, что на данном этапе развития
> цивилизации просто необходимо. При этом взгляды ГШ на мироустройство
> вообще, и на госустройство в России, имхо говоря, ошибочны, а значит
> вредны.
> Чем же может быть вредна такая , на первый взгляд ПРАВИЛЬНАЯ, литература
> от ГШ? Давайте разбираться. Как предполагается(имхо) прочтение
> произведений ГШ (да и вообще любых произведений любых авторов) молодым,
> несформировавшемся человечком? Желательно обсудить прочитанное со
> взрослым «учителем». Возможны такие вопросы по прочитанному: 1.какие
> герои и какими своими качествами наиболее тебе(я допускаю, даже
> рекомендую, обращение учителя к ученику на «ты») запомнились? 2.какова
> идея данного произведения. 3.какие художественные «штучки» применил автор
> для более отчётливого проявления идеи? 4.какое событие в повествовании и
> почему, тебе запомнилось больше всего? и много других вопросов, в
> зависимости от уровня учителя и целей , преследуемых им.
> И здесь возникает главный вопрос: а какова компетентность самого учителя?
> Вопрос второй: насколько сильно оказало влияние Автора на формирование
> компетентности учителя?
> По тому, какие восторженные отклики в адрес ГШ я читаю в его блоге (БС).
> Можно заключить, что личностные качества ГШ (пассивное влияние) оказывают
> первостепенное влияние на становление умов его читателей. Но ГШ пошёл
> дальше: он активно пропагандирует ( «протаскивает» через
> высокорейтинговый блог (БС)) свою жизненную позицию. Что же остаётся
> делать его «ученикам» (почитателям таланта)?- Конечно же КОПИРОВАТЬ его
> мировосприятие при анализе художественных произведений. Благо «материала»
> - «гражданской позиции» на страницах его блога предостаточно. Круг
> замкнулся- ученик подпадает под влияние ошибочных (имхо) представлений о
> справедливости, порядочност,благородстве. Мыслить ложными представлениями
> – что может быть более пагубным для не окрепшего (или не проснувшегося)
> рассудка человека? P.S. Думаю, что пока Григорий Шалвович для себя не
> ответит на ряд главных вопросов (ПРАВИЛЬНО ответит. А для этого не грех и
> ПОУЧИТЬСЯ), типа: Для чего на Земле живёт человек? Для чего на Земле
> Человечество? Какое место в данном Обществе Должен занимать Человек?, то
> нет смысла причислять ГШ к публичным людям, оказывающим благотворное
> влияние. Я показала, что на сегодня, ГШ- типичный представитель активного
> публичного человека, оказывающего пагубное влияние.
Ваш ответ был таким:
Тема: а валяйте сразу
1) перечисление - строго по пунктам - прав и обязанностей - ГШЧ как
владельца аккаунта в ЖЖ - это раз; 2) внятное строгое ограничение
тематики и проблематики, разрешенных к затрагиванию писателем Б.Акуниным
в рамках предложенного Вами подраздела темы "Что есть истина?" - "зачем
человек на земле этой бренной?". Так чтоб ясно было - за что пысьменныку
: " шаг вправо,шаг влево - стреляю без предупреждения! прыжок на месте -
провокация!" ГШЧ-БА много прыгает на месте - провоцирует, мутный
писатель! 3) опубликуйте список ( для молодых поколений наших) "
Рекомендованных к прочтению и последующему обсуждению с
квалифицированными учителями произведений мировой художественной
литературы" - числом 100 - с краткой пояснительной запиской -
рекомендациями для учителей. Вам это будет легко. Вы же бухгалтер -
маэстро логики, гармонии цифр, точного совпадения " сальдо"-"бульдо".
Стесняюсь спросить: а в какой организации бухгалтер? С такой широтой
социально- философских обобщений текущих явлений интеллектуальной жизни?
С такой уверенностью в праве ограждать молодые поколения наши от
тлетворного влияния БА. ))))вспомнилось: как Н.С.Хрущев ругал Пушкина за
"печальная пора, очей очарованье" - " очарованье ! сапоги прохудились, у
крестьянина одежонка скверная, дожди, ветер до костей пробирает...то ли
дело Некрасов" только не сжата полоска одна...вот это поэт!"
alise84
> Оксана, ну зачем вы обижаете человека!! Инструкция для ГШЧ - это не его
> полета дело. Перед нами кондор или даже стерх!! И охват должен быть
> глобальнее: "Методические рекоменации для ВСЕХ пишущих с определением
> разрешенных тем и правил поведения. Выдавать под роспись при регистрации
> аккаунта".
Ваш ответ был таким:
Тема: Re: а валяйте сразу
)) в корень зрите, коллега! и всем писателям - примерное содержание "
допровской корзинки" ! мне так нравится, как ГШЧ - в его же блоге -
подводят под статьи :то а эротику писать будете?, то под разжигание, вот
уже скоро у комментаторов будут требовать свидетельства о рождении, а
вдруг здесь дети до 18 )), то под иностранного агента- журавля (помните
к/ф Гараж:" а журавль этот ' между прочим , гнездится зимой за
границей"))))- тема диссера сомнительная))) и отношения
сомнительные...аспиранточка"))
Комментариев нет:
Отправить комментарий