суббота, 29 июня 2013 г.

исповедь бывшей патриотки

НН пишет
> Про себя лично я точно знаю, когда я перестала сначала уважать Россию, а
> потом и любить ее. Это произошло постепенно, но уже несколько лет я не
> произношу за рубежом словосочетание "я русская". Мне проще сказать "я
> живу в России". Как в гостинице. Благо, у меня есть такая возможность - я
> русская только наполовину. Мне кажется, что всем нам (россиянам) на самом
> деле очень стыдно. Сначала мы сожгли своих собственных богов, раздолбили
> храмы, забыли собственные имена и праздники - и стали христианами. Потом
> мы точно также поскидывали кресты, потопили священников, переплавли
> колокола - и стали атеистами. Потом мы уверовали в культ Ленина-Сталина.
> Потом мы поскидывали и эти памятники, и некий уродец, который, встретив
> живого Сталина, уверена, описался бы от страха, презрительно именует его
> "Йоськой" и уродует памятник... Потом мы боготворили Ельцина и
> демократию, потом заплевали его, потом вся страна завосхищась Путиным
> (ососбенно за "мочить в сортире") - и запела про него песни... Мы не
> извиняемся перед некогда оккупированными нами странами - мы пытаемся
> убедить их, что они были сами виноваты. В наших учебниках истории
> выброшена именно та половина фактов, которая выставляет нас в
> неблагоприятном свете... Мы негодуем, что в странах Латвии наши
> соотечественники отказываются разговаривать на государственном языке
> страны, и возмущаемся тем, что им при этом организовали обучение на
> русском - пусть и в сфере обслуживающего менеджмента... Мы знаем, что не
> можем создать производство, не разворовав его. Мы предпочитаем импортный
> товар отечественному, мы не верим друг другу, мы игнорируем отечественное
> кино и литературу, мы отдыхаем в любом дерьме, но за пределами наших
> границ. Мы выбрасываем мусор из окон машин прямо на улицы, мы мочимся в
> водоемах прямо напротив туалетов. Мы принципиально не экономим природные
> ресурсы - мы вообще предпочитаем презирать "весь этот гринпис"... И после
> всего этого мы еще обижаемся, когда нас кто-то не уважает.И, если я вижу
> у кого-то интерес к русской культуре, я тихо радуюсь, что этот кто-то еще
> мало нас знает. На одного Достоевского у нас несколько миллионов такой
> шушеры, какой я не видела больше нигде, даже в голодной Юго-Восточной
> Азии. Бедняжка иностранец, засмотревшийся на красоту православного
> богослужения - он не знает, что, зайди он в эту церковь вживую, его
> обложат великолепным матом за укороченные джинсы и красную рубашку
> навыпуск... Дай ему бог ноги унести.

Ваш ответ был таким:

  У Вас - дельная типизация, но всего лишь типизация, и посему придётся
  Вам, как Стендалю: "Роман - это зеркало, с которым идешь по дороге - с
  ухабами и рытвинами. Вместо того, чтобы чинить дорогу, начинают ругать
  зеркало...и несущего это зеркало")))

Комментариев нет:

Отправить комментарий