пятница, 28 июня 2013 г.

Я - из вот этих "99 процентов проживают жизнь на манер животного: едим,
  хлопаем глазами, производим потомство и потом умираем."(ГШЧ) - без
  Григория Шалвовича это знаю давно, и никаких иллюзий на сей счёт не
  питаю. Потому я есть тот среднестатистический ИванИваныч, ради которого в
  1917 году...дальше можно процитировать Ильфа-Петрова "12 стульев" - глава
  о въезде Оси и Кисы в Москву "всё может сосчитать статистика..." "Среди
  немыслимых побед цивилизации мы одиноки, как карась в канализации"
  (И.Губерман)

  Меня другое волнует. Это волнует меня каждый год на послепасхальной
  неделе, когда мы убираемся в семейных оградках - оградки больше - нас всё
  меньше)- на Украине это называется ГРОБКИ.

  Как сказать вслух лежащим там родичам, что от них остались на земле этой
  бренной вот только вот эти запчасти на металлолом , что никто - кроме
  меня и мамы - не знает их, не помнит, да и не желает знать...потому что
  ни стихов, песен-плясок,рисунки давно истлели, выщитые салфеточки,
  подушечки-думочки превратились в тряпки... ...душа...ой, ну я вас умоляю,
  не смешите мои тапочки - какая душа от двоюродного деда, попавшего в плен
  в 1942, а потом оттрубившего в родном лагере, а потом шибко пьющего
  слесаря- умелые руки, церковный порог не переступившего, потерявшего при
  жизни обоих сыновей- вот этих самых "детей войны"! Это полбеды - мертвые
  сраму не имут!!

  А вот как сказать это вслух старенькой маме, с искривленными от холодной
  воды руками - пенсия инженера маленькая - приходилось уборщицей
  подрабатывать - как десятки её ровесниц-бывших сотрудниц???

  (И доля сия не миновала ни вдов больших начальников, ни самих начальниц.
  Вон у нас на входе в школу сидят бабули - " из бывших".) - Как им сказать
  вслух это?? Стиши что ли с мемуарами их заставлять писать - для
  этернитации (этернизации)???

  А я вот лично недовольна всеми этими Руматами! Скакала б себе вокруг
  костра в Иванов день с венком на голове в фольклорной рубахе из
  экологически правильного славянского льна - и...не думала, не думал, не
  думала!

  А то вот такой вот Румата Ангельский Микель-Миша, понимаешь, изваяет тоже...
  Молчи, прошу, не смей меня будить.
 О, в этот век преступный и постыдный
  Не жить, не чувствовать – удел завидный... 
Отрадно спать, отрадней камнем
  быть. (1855- перевод Тютчева)
 
 черненький юмор: На скульптуре до мельчайших подробностей
  воспроизведены свидетельства поздней стадии рака груди. см
  http://dialla.livejournal.com/359504.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий