понедельник, 24 июня 2013 г.

> Ну я же не призываю противостоять на поле РФ - они так же суверенны, как и мы - подданные Украины! Но : 
1) возврата к формату сссср не будет - несмотря на посты "Ах, как было вкусно мороженое СССР" - не правда ли?
> Кто выедет с БТР восстановлять единство СССр - от Бреста до Камчатки? Укажите мне такое подразделение - паду в ноженьки!)) от сержанта до генерала)) и рядовым Назаром не побрезгую)))

> 2) стоит договориться о том, что полицейские методы российского культурного поля "ты- начальник- я дурак, ты- тунгус-я сибиряк: собирай свои игрушки - и не писай в мой горшок!" являются неприемлемыми для украинского культурного поля.

> 3) Вот мы же- несмотря на гендер и регион - иногда - да! сквозь зубы ! договариваемся! А потому что - и Вам, и мне генетически ( через дедушек-бонвиванов и бабаушек-страстотерпиц! но ведь спали же вместе -
> родили же нас!)))) привита способность проникать сквозь границы - религиозные, политические, гендерные, ментальные - это называется интернационализм!

> Это лучшее достижение моей Украины.

> 4) у нас свой путь-  без камлания на кумиры- просто быть порядочными...и не пИсать-писАть в подъездх без лишней на то необходимости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий