суббота, 13 июля 2013 г.

каринка маслом

День учителя в 2008 году в ош №30 г.Донецка 1) первым нумером: дикарь
  (мой муж-армянин) и уч.рус.яз - татарка шикарьных форьм с туалетами ( как
  она сам смеётся "декольтё в жутких розочках" должны изображать
  Просвещение!

  Я своей задницей задеваю ширму - и оппаньки - голый Мисакович ( это мой
  амусин) в трусах и Надя в необъятной юбке и в бюстгальтере - парашют с
  розочками- предстают на обзрение восседающей паблик- о! если б Вы слышали
  эти аплодисменты - Вы бы просто...хряпнули бокал "шампуссика"!!! Пока я
  не наладила ширму - они не стихали!!! 2) потом был грек мариупольский
  Валера ( нашего с Вами возраста)- классика- вальсы и немножко "сиртаки";
  3) ну и апофигей настал, когда аспирант из Конго- препад французского-
  ходивший на уроки исключительно в белых рубушечках и серых "в отлив"
  куздюмах выперся в какой-то разноцветной хламиде, с барабанами, и
  микрофон заявил: " А можно со мной потанцюють те, что за ширмой" Апофигей
  дружбы народов!!!! Директор нам наалил по бокалу шампусика, закрыл глаза
  на предпочитающих водку (таковых оказалось мало-мало - ну совсем 4-5
  челов Вот такие у нас Дружбы Народов Знаете, отчего-то вспоминаю слова
  Евангелия : "Любовь - не злословит, не лукавит..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий