пятница, 19 июля 2013 г.

украинцы тоже плачут за россиян

Болью отдаются ужасные комментарии наших российских братьев на ту боль, которую испытывает Украина, глядя на то, что волнует вас, братья. РОды подлинной демократии- как всякие роды в районной больнице- некрасивы,неэстетичны, фу.. Но комментарии россиян - гадки!почитайте:
  http://faliko.livejournal.com/51513.html цитата:
"Голос внутри уговаривает: это не мои проблемы, у тебя семья, не влезай, хочешь - сделай репост, напиши комент, но дальше не лезь, ты уже не принадлежишь себе. А с другой стороны - это же не чужая страна, это моя земля, я тут живу, меня с детства убедили, что это моя Родина, тут все мои друзья и родные. И вот сижу я все такая в растрепанных чувствах и мечтаю, вот бы пришел к нам Герой, сказал бы, что нам делать, куда смотреть, чего читать, и пошли бы мы послушно за ним, всезнающим, уверенным, сильным и добрым. А потом одергиваю себя - было уже это где-то. Точно! Ходили уже и за добрым батюшкой царем, и коммунизм строили, и вон у соседей даже двоевластие практикуют, только чет пока бестолково получается. Вот и думается мне, что все таки не спроста все эти "жжжжж", и что либо грядет к нам спаситель, либо родится с потом и кровью новая форма власти, либо сдохнем мы все нафиг и никто даже не вспомнит через сто лет, что это за страна такая была, Краина, кажется? И что, там люди жили?
 http://ibigdan.livejournal.com/13369837.html
 Но главное в том, что в такие моменты, как вчера, выходить надо не персонально за Навального, а совсем за другое. Вы можете испытывать симпатию или антипатию к политику Навальному, но эта симпатия или антипатия не имеет никакого отношения к делу против Навального. С ... можно не иметь дел, не разделять их взглядов, избегать их общества, можно даже публично рассказывать другим людям, что ... — это ... Но это не основание отправлять человека в тюрьму. Потому что завтра... каким-то мутным типом, или сумасшедшим покажетесь кому-то лично вы. Против вас будет сфабриковано дело — и никто не выйдет, потому что за ... у нас не выходят.
                                   Розгін Беркутом "врадіївського" мітингу на Майдані.- у нас тоже мнут людей и журналистов, объявляя их кучкой бездельников и придурков (идите учитесь и работайте и бла-бла-бла)
 *** Грустно стало читать мудрецов из БС- особенно щеголяющих всезнанием ин.яз и остроумием на горящей крыше дома постройки 1975 года, когда все ездили в Артек и поголовно диспансеризировались и прочая..
 НЕ БУДЕТ БУНТА! БУДЕТ ОМОН БИТЬ ТЕХ, КТО ВЫШЛИ ЗА ВАС, господа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий