суббота, 13 июля 2013 г.

проект провален!


Алеша Романов - ангел с картины Нестерова. Мартин Ричард - до дрожи в руках - одно лицо с некоторыми пацанами из 5а и 5 б.Мои подруги, живущие в США , вполне могли попереться на этот марафон со своими детьми - активистки здорового образа жизни - с музыкой, " клубом счастливых", " ассоциацией матерей здоровых детей"(не вникла, как точно называется) и котиками в постах...
Провинциальная Америка не захотела закопать у себя на местном кладбище тело Царнаева- старшего.
Анонимные русскоговорящие сволочи в комментариях - простили Царнаева - "америкосы сами виноваты" и под сурдину "не валяй дурака, Америка" дружно осудили звериную антигуманность американских империалистов - аморальность желания не ходить на дни поминовения к родным покойникам рядом с могилой детоубийцы.
Ну и скажите, кто прочитал- таки "солнце русской поэзии "Борис Годунов" - "Нельзя молиться за ЦаряИрода!"( ария Юродивого из одноименной оперы)
Проект под названьем Земля провален!
Нет. Не провален.
Всё правильно.
Люди имеют тот мир, который хотят видеть.
Вы видите смерть, бесстыдство, несправедливости, значит Вы - создали сами такой мир. Чем не по нраву собственное творение?
да-да! провален по всем правилам и законам Справедливости и Воздаяния!!! Ну - как у Брейгеля на картине!
Только...местоимение Вы - как нагромождающему все вышеперечисленные пакости человечества - это фигура речи? Не ко мне конкретно? " Ц I руки нiчого не крали!" - поверьте - кроме мух и комаров я не убила ни одного котика)))
а вообще - ненавижу свой день рождения: вот я как- то маму с папой не просила о таком подарке, как жизнь.Мне мало что тут нравится- горы утомительны, на море зимой противно, а лето в городе - убиться апстену - вечно горячей воды нет...
люди на холме кричат и сходят с ума,
а у холма нет вершины,
у холма нет вершины-
и об этом знаем ты и я...
На счет "Вы" поняла. :-)
Я тоже родителей не просила меня рождать.
Я сама так решила. Мне надо было родиться.
Далеко не всем сущностям достается столь желанное белковое тело, потому не стоит им так разбрасываться.
Я люблю, когда мои желания исполняются. Я строю свой мир. В принципе, у меня не плохо получается, я считаю.
Также и другие люди строят свой мир. Не важно, осознают они это или нет.
Раз ты пришла сюда, значит не просто так. Значит была цель.
Не бойся что-то менять. Просто возьми и сделай. Хуже не будет, а если и будет, то какая разница? Есть ли смысл дорожить жизнью, которой нет?
Хватит быть жертвой. Полюби себя, полюби частичку Бога в себе, и тогда весь мир изменится. Ты будешь видеть всё в особом свете. Тебе понравится.
Только любящий себя человек может полюбить других людей, помнишь?
ох, согласна с вами, что провален...
мне самая верхняя картинка с Макдауэллом напомнила недоброй памяти фильм Тинто Брасса ("Калигула") и тут же вспомнился ещё более недоброй памяти "Сало..." Пазолини.
Б...лин! Это всё мы с вами, человеки...
И начертА мне надо было их смотреть? Я и так очень невысокого мнения о людЯх, а тут, посмотрев такое... нет слов...
я это " Сало..." год как закачала, а посмотреть никак не решаюсь- " Морфия" в дайджестах хватило! б-р-р А Вы знаете, я по временам " Брата" тоскую...честнее было, да ! а бандюки меня никогда не трогали: что с убогого возьмешь, а филистеры попрятались под лавки.Да вспомните, сколько талантов - настоящих! расцвело ! "Какая боль, какая боль: Аргентина-Ямайка: 5:0!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий