воскресенье, 1 января 2012 г.

Новогодний музыкально-генетический подарок

так поздравил меня Олесь Бузина

 
МОЙ МИР - ТАКОЙ,  КАКИМ ЕГО ВИЖУ И СЛЫШУ Я
Дарю себе мелодии, которые люблю потому, что они будят во мне генетическую память о моих
ГРЕЧЕСКИХ ПРЕДКАХ
СИРТАКИ
а это из комментариев к танцу грека Зорбы из фильма "Грек Зорба"Режиссёр: Михалис Какояннис.В ролях:Энтони Куинн — Зорба, Алан Бейтс — Бэзил
Greece thank you..because you created Democraty..Philosophy..Freedom ...Wisdom ...Music..Arts...medical
.Astronomy...Alphabet...Scientists..Poetry..Theater..Drama..Comedy...Olympic Games...Sports...Football (Episkyros)
and thousands more..I love you because you are the cradle of civilizations and Birth place of humans...so many enemies try to Destroy you,and tried to steal from you
But they forgot Hellas never dies..


БОЛГАРСКИХ ПРЕДКАХ
это "болгарский танец"Горана Бреговича из к/ф "Чёрная кошка, белый кот"

УКРАИНСКИХ ПРЕДКАХ
"Весна"  Олега Скрипки
"Воплі Відоплясова" (тоже Скрипка) - "Горіла Сосна"
Режиссер Евгений Митрофанов, оператор Сергей Тартышников, сценарий "V.V."

О РУССКИХ ПРЕДКАХ
Это моя любимая песня моих предков - сибиряков-забайкальцев
Застольная, считается народной, но имеет автора. Автора слов, Ивана Кузьмича Кондратьева,теперь никто не помнит.
                         
       
А под эту я всегда плачу и подаю уличным музыкантам (исп. Ю.Погодин)


АРМЯНСКИЕ МЕЛОДИИ, КОТОРЫЕ СТАЛИ РОДНЫМИ, потому что мой муж - АРМЯНИН
Ярхушта---танец,(подражение овнам),перед сражением!!!Ярхушта---танец только мужской,перед боем!!!

Кочари---танец общий,после боя !!!
 

"Ветер повеет" из к/ф "Мужчины" 1972

А ЭТО МОЙ ЛЮБИМЫЙ ФИЛЬМ ПРО АРМЕНИЮ
Вазген, Сако, Сурен и Арам были настоящими друзьями и поэтому, когда Арам безнадежно влюбился в Карине, остальные решили помочь другу... В 2007 году в Ереване открыт памятник героям фильма "Мужчины".
Режиссер: Эдмонд Кеосаян
Сценаристы: Эдмонд Кеосаян, Александр Червинский
Оператор: Николай Васильков
Композитор: Роберт Амирханян
Художник: Рафаэль Бабаян
Страна: СССР
Производство: Арменфильм
Год: 1972
Премьера: 17 сентября 1973 (Москва)
Актеры: Армен Джигарханян, Азат Шеренц, Фрунзе Мкртчян, Авет Геворкян, Армен Айвазян, Алла Туманян, Лаура Геворкян, Рафаэль Котанджян, Кристина Ханданян, Жанна Амирджанян, Альберт Мкртчян, Елена Оганесян, Валентин Подпомогов, Артур Саакян


Комментариев нет:

Отправить комментарий