воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ваты...


Дедушка Мороз, я в тебя верю, но не люблю!
Для меня ты навсегда связан с кухней, уборкой и таблетками но-шпа после салата Оливье и дежурного "Артёмовского шампанского" - я чувствую себя в Новый Год "лошадью на свадьбе - голова в цветах - попа в мыле"
Но всё-таки  прошу: подари мне не крем от целлюлита, а время для борьбы с цейтнотом! и не назначай НИКАКИХ сроков сдачи!
Потому что я САМА СЕБЕ ДОЛЖНА
- написать в блоги следующие увражи:
1. О своей талантливой подруге НС - " Книжная Королева бежит бук-кроссинг".
2. Очерк о семейной жизни "Летающие тарелки Текстильщика".
3. Очерк о муже " Моя жизнь с ВээМ - сплошной КВН".
4. Мемуар из серии уЖЖасы нашего лицея "Портошник из Сан-Текстиля".
5. Тираду "За что я не люблю Деда Мороза".
6. Сочинить стишки о лексике.
7. Мемуар "Донна Флёр и её три мужа"
8. Фотоотчёт "Мои вязаные кофточки"-или "Руки не из жопы"
9. Авентюру "Как Дарья Донцова спасла меня".

10. Исследование о женщинах-шпионках.
11. Очерк о бабушке Ане "Шанель районного масштаба".
12. Театральный романс-фарс о бурной штэмовской молодости.
- сделать ролики:
1. "Как мы учили лексику"
2. "Семинар" и урок директора.
3. "Путешествие по Военно-Грузинской дороге".

И пусть меня покарает тяжёлая рука Деда Мороза-2012, если я не выполню этот план!


И пусть ЖЖ не виснет, и пусть БА пишет поменьше интересных постов - пусть даёт тайм-аут -нет времени читать всё  (у-у-у, работа проклятая!) и умно отвечать! 


И пусть меня "никогда не волнует этих глупостей" типа, что кто-то не понял, кто-то не ответил.
НЕТ У ЖЕНЩИНЫ ДОЛГА ВЫШЕ, ЧЕМ ДОЛГ ПЕРЕД САМОЙ СОБОЙ!


А я для тебя, дорогой Дед Мороз "запущу" (на следующей неделе) пост "ЗАБЫТЫЙ ТОСТ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий